Заполните форму предзаказа

Обязательные для заполнения поля выделены звездочкой *

*
*
*
×

О компании

Опыт, достойный доверия

На что мы обращаем внимание, когда приходим в незнакомый дом? Прежде всего, на интерьер – ведь именно он создает атмосферу в доме. Атмосферу, которая обычно состоит из мелочей, из ощущений... Приятно ли нам в этом доме? Уютно ли мы себя здесь чувствуем?

Салоны компании, о которой Вы сейчас читаете, отличаются именно этим – своей неповторимой атмосферой.

Заниматься мебельным бизнесом компания начала в 1993 году, на заре становления бизнеса в России как такового. Это было тяжелое время – государственные предприятия закрывались, промышленная и строительная отрасли, в которых я всю жизнь работал, приходили в упадок. В 1994 году открыли свой первый мебельный магазин – «Интерьер кухни» в Пятигорске, на улице Октябрьской. Затем стали появляться новые салоны, мы стали осваивать новые направления: не только мебель, но и свет, текстиль, предметы интерьера, одним словом, все, что создает атмосферу в доме.

Законодатели мебельной моды

В конце 1995 года компания впервые поехала в Италию, на фабрику по производству кухонной мебели. Компанию поразило то, что там было: четкая организация труда, строгий распорядок. И вот результат: если тогда эта компания производила порядка 200 кухонь в месяц, то сегодня она выпускает 300-350 кухонь в день, обеспечивая сеть IKEA по всей Европе, причем все это – индивидуальные кухни под заказ. Вот у таких компаний можно и нужно учиться вести бизнес! И мы хотим сказать, что большинство партнеров, с которыми мы работали и работаем, развиваются так же успешно.

Мы сотрудничаем с производителями со всего мира! И если вы посмотрите на нашу библиотеку каталогов, вы увидите, что у нас около тысячи поставщиков. С кем-то мы работаем постоянно, с кем-то сотрудничали всего 1-2 раза, но это все отобранные поставщики, лучшие из лучших. И все, что у нас выставлено в магазинах – это мебель и предметы интерьера от самых надежных производителей, в которых мы уверены на сто процентов.

Мы регулярно посещаем самые известные выставки мебели и интерьеров. Это выставки в Милане, Валенсии, Кельне, Хай-Пойнте (США) – они являются законодателями мебельной моды. Естественно, увидев там что-то интересное, мы стараемся привезти это сюда. Затем, по итогам выставок, мы обязательно проводим на базе наших салонов мероприятия для дизайнеров и архитекторов КМВ, где рассказываем о тенденциях в мире мебельной моды. 

Самые лучшие профессионалы работают в нашей компании. Регульярно инвестируем деньги в семинары для дизайнеров, в обучение персоналаю Сегодня, чтобы достигать высоких результатов, нужно быть компетентным в своем деле, знать свой продукт идеально.

Класс отличников и профессионалов

Мы не боимся конкуренции, потому что конкуренция создает здоровую бизнес-среду, заставляет развиваться, придумывать новые ходы. Мы часто приводим такой пример своим сотрудникам: берем любой школьный класс – первый или десятый, не важно. В каждом классе учится в среднем 30 человек: два-три отличника, 10 хорошистов и остальные, среди которых будет хотя бы один двоечник и лоботряс. Так вот, это соотношение применимо к любому сообществу, к любому бизнесу. Хочешь, чтобы твой бизнес развивался – делай ставку на отличников. И вот когда мы подводим анализ, оказывается, что почти все, кто остается у нас работать – это все бывшие отличники.

Многие люди работают у нас с 1994 года, со времени открытия первого магазина. В нашей компании работает более ста человек, и каждый сотрудник знает, за что он отвечает. Кроме того, все наши сотрудники включены в общее дело. Наши менеджеры регулярно посещают специализированные выставки, участвуют в профессиональных тренингах, ездят на фабрики знакомиться с производством, осуществлять контроль качества. Ежемесячно порядка двадцати процентов наших доходов мы тратим на развитие и обучение персонала. А что касается поддержания корпоративного духа, два раза в год мы обязательно организуем большие выезды на природу. И это всегда активный, даже экстремальный отдых: летом мы сплавляемся на рафтах или поднимаемся на Бештау, зимой – катаемся на горных лыжах.

Мебель, которая становится антиквариатом

Восемьдесят процентов мебели, которая выставлена в наших салонах – эта мебель, которая впоследствии может стать антикварной. В основном, это мебель из массива дерева, из дорогих пород, с большой долей ручной работы. Есть эксклюзивные коллекции, которые представляют собой копии дворцовой мебели. То же касается и предметов интерьера. Например, предметы декора испанской компании Liardo выпускаются ограниченной серией – 500 штук на весь мир, и каждая имеет свой индивидуальный номер. Когда мы продаем такое изделие, мы регистрируем, кто является его владельцем – и эта информация поступает в картотеку на фабрику. Такую вещь невозможно потерять. Даже если вы ее случайно разобьете, мы отдадим ее на фабрику – где она будет утилизирована и снята с учета. А затем для вас будет сделана вторая копия, с указанием того, что это копия первой. – на сегодняшний день в ваших салонах представлен довольно широкий спектр направлений.

Решения нам подсказывают наши покупатели. Мы всегда прислушиваемся к их потребностям, нуждам, и это указывает нам направление для дальнейшего развития.

В 2000 году мы стали представителями австрийской компании Orion, одного из лучших производителей светотехники в Европе. Потом мы продолжили открывать другие направления – опять же в зависимости от потребностей наших покупателей. Родилась идея заниматься декором окон, и мы начали шить шторы, производить жалюзи. Потом наладили собственное производство корпусной мебели из экологически чистых материалов.

С 1998 года мы сотрудничаем с московской компанией Mr. Doors, которая специализировалась на производстве корпусной мебели премиум-класса. Но Москва-Пятигорск – это все-таки длинный путь. Раньше на выполнение заказа у них уходила неделя, потом больше, теперь ждать заказа приходится больше месяца. А рынок требует, чтобы эта мебель была доступнее – и по цене, и по срокам изготовления. Поэтому мы решили занять эту нишу. Наша корпусная мебель отличается высоким качеством: мы приобрели достаточно дорогое итальянское оборудование, используем экологически чистые материалы и комплектующие из Австрии и Германии. Собственное производство, во-первых, позволило нам снизить стоимость этого продукта для наших покупателей. А во-вторых, мы делаем это на месте, гораздо быстрее.

Для нас каждый покупатель – особенный. Как в многодетной семье – нет двух одинаковых детей, и каждого любят по-своему, так и у нас не бывает двух одинаковых покупателей, и с каждым мы работаем индивидуально. Мы считае, что самым важным для нас является вовсе не мебель, а наши клиенты.

Когда работа приносит удовольствие

Когда мы видим, что человек получил удовольствие от покупки, потратил деньги с удовольствием, для нас это главный критерий. Вот недавно мы продали мебель одному покупателю, уважаемому человеку, а потом увидели в одном из журналов интервью с этим человеком на нескольких страницах, причем вся фотосессия была сделана в наших интерьерах! Статья не имела отношения к нашему бизнесу, но для нас это была наивысшая оценка и показатель нашего уровня.

Мы участвуем во многих тендерах, конкурсах для государственных организаций. В работе как в спорте. Например, в прошлом году мы получили заказ полностью меблировать резиденцию полномочного представителя президента РФ в Пятигорске. Сделать это нужно было в очень сжатые сроки: за четыре месяца мы должны были разработать дизайн-проект и полностью завершить производство. Все говорили, что это невозможно, московские компании отказались работать. А мы обзвонили фабрики, просчитали свои возможности и дали согласие. И все сдали в срок!